Про ручки, кнопки и опыт

Комбик и микрофон

Комбик и микрофон

Работал на днях звукорежиссером на концерте с одним хорошо знакомым мне кавер-бэндом. У гитариста был шикарный Fender Telecaster со стеклянным искрящимся тембром, но упорно не ложившийся в микс. Оставив к концу первой пары-тройки песен попытку что-то поправить фильтрами удаленно мне пришлось забежать на сцену и просто переставить микрофон на гитарном комбике на десяток сантиметров левее от центра динамика. И все. Звук стал на место, режущая уши частота притупилась.

А вот с другой командой и другим гитаристом я ставлю микрофон точно по центру динамика. У него, кстати, Гибсон из красного дерева.

И какой из этого вывод, спросите вы? Для звукорежиссера большое умение не столько крутить ручки за пультом, сколько правильно расставить микрофоны и выставить их уровни. И какие-то проблемы не решаются за микшером от слова «совсем».

About the author: shadow_admin

Leave a Reply

Your email address will not be published.